Направления методической деятельности
I. Аналитическая деятельность:
- Создание базы данных о педагогических работниках школы (портфолио).
- Анализ состояния и результатов методической работы в школе
- Сбор и обработка информации о результатах учебного процесса
- Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта учителей школы.
II. Информационная деятельность:
- Формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической и т. д.)
- Ознакомление педагогических работников с новинками педагогической, психологической, методической и научно-популярной литературы на бумажных и электронных носителях.
- Приобщение педагогических работников школы к опыту инновационной деятельности.
- Информирование учителей школы о новых направлениях в развитии общего, специального и дополнительного образования, о содержании образовательных программ, новых учебниках, нормативных, локальных актах.
- Создание медиатеки, созданной учителями школы.
III. Организационно-методическая деятельность:
- Оказание практической помощи молодому специалисту и
оказание методической помощи учителям в период подготовки к аттестации.
- Планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки учителей.
- Организация работы ШМО ( учителей, работающих в начальных классах, классных руководителей).
- Организация факультативных занятий для подготовки учащихся к ЦТ.
- Методическое сопровождение подготовки педагогов к проведению ЦТ, выпускных экзаменов
- Организация и проведение конкурсов, предметных олимпиад, конференций обучающихся в школе.
IV. Консультационная деятельность:
- Организация консультаций для учителей.
- Популяризация результатов новейших педагогических и психологических исследований.
- Внедрение инновационных технологий через ШМО, оценка уровня потенциала учителей.