Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Направления

Направления методической деятельности

I. Аналитическая деятельность:

  1. Создание базы данных о педагогических работниках  школы (портфолио).
  2. Анализ состояния и результатов методической работы в школе
  3. Сбор и обработка информации о результатах учебного процесса 
  4. Изучение, обобщение и распространение педагогического опыта учителей школы.

II. Информационная деятельность:

  1. Формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, научно-методической и т. д.)
  2. Ознакомление педагогических работников с новинками педагогической, психологической, методической и научно-популярной литературы на бумажных и электронных носителях.
  3. Приобщение педагогических работников школы к опыту инновационной деятельности.
  4. Информирование учителей школы о новых направлениях в развитии общего, специального и дополнительного образования, о содержании образовательных программ, новых учебниках, нормативных, локальных актах.
  5. Создание медиатеки, созданной учителями школы.

III. Организационно-методическая деятельность:

  1. Оказание практической помощи молодому специалисту и
       оказание методической помощи учителям в период подготовки к аттестации.
  2.  Планирование и организация повышения квалификации и    профессиональной переподготовки учителей.
  3. Организация работы ШМО ( учителей, работающих в начальных классах, классных руководителей).
  4. Организация  факультативных занятий для  подготовки учащихся к ЦТ.
  5. Методическое сопровождение подготовки педагогов к проведению ЦТ,   выпускных экзаменов
  6. Организация и проведение конкурсов, предметных олимпиад, конференций обучающихся в школе.

IV. Консультационная деятельность:

  1. Организация консультаций для учителей.
  2. Популяризация результатов новейших педагогических и психологических исследований.
  3. Внедрение инновационных технологий через ШМО, оценка уровня потенциала учителей.